Вопросы и ответы

  • Как не ошибиться с размером?

    Воспользуйтесь картой размеров, а если Вы не уверены, что правильно определили размер – не переживайте, всегда можно проконсультироваться с менеджером, задав вопрос через Форму отправки сообщения на сайте или позвонив по телефону (495) 940 77 09.

    В любом случае, при оформлении заказа сотрудник магазина свяжется с Вами и уточнит размеры в сантиметрах (обхват груди, талии и т.п.), согласует с Вами изменения и исправит заказ при необходимости.

  • Как обменять вещь, не подошедшую по размеру?

    Обмен или возврат вещи, не подошедшей по размеру, либо по другой причине, возможен в течение 14 дней с момента продажи. Обязательным условием при этом является сохранность упаковки, бумажных ярлыков и отсутствие признаков эксплуатации. Вернуть товар можно самостоятельно, приехав на склад, либо с помощью служб доставки. Расходы на обратную отправку при этом несет покупатель.

  • Сколько будет стоить почтовая доставка?

    Расчет стоимости почтовой доставки производится при оформлении заказа на этапе выбора способа доставки. Зная вид отправления, индекс получателя, вес и ценность заказа, предварительный расчет можно провести на сайте Почты России (стоимость упаковки считается отдельно).

  • Каковы сроки доставки почтой?

    Сроки доставки Почтой России зависят от вида отправления, например: Ценная посылка или Отправление 1 класса>

  • Где можно посмотреть и померить вещи?

    Можно приехать на склад, посмотреть и померить понравившиеся вещи, приобрести их. Желательно сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду были необходимые размеры.

    Уточнить наличие, размеры и др. можно по телефону (495) 940 77 09.

  • Что делать, если не получается оформить заказ?

    Если по какой-либо причине не удается оформить заказ, отошлите его через Форму отправки сообщения на сайте или позвоните по телефону (495) 940 77 09.

  • Как изменить заказ?

    Если заказ уже подтвержден, то самостоятельно изменить его у Вас не получится. Для корректировки свяжитесь с менеджером через Форму отправки сообщения на сайте или позвоните по телефону (495) 940 77 09.

    Отмену заказа Вы можете сделать из своего профиля/личного кабинета (доступно только зарегистрированным пользователям). Но если вы хотите только изменить некоторые позиции, а не полностью удалить заказ, то лучше сделать это с помощью менеджера, а не отменять заказ и создавать новый.

  • Как перемещаться по каталогу?

    При клике на Каталог Вы попадаете в корневую папку (начало) каталога. Отсюда по каталогу можно перемещаться с помощью интерактивного меню на красной полоске наверху журнала или перейти в нужный раздел кликнув на картинку раздела.

    Вернуться на предыдущий уровень можно с помощью стрелки в интерактивном меню. Активный раздел выделен жирным шрифтом и не подчеркнут (в меню). По умолчанию на каждом уровне активен первый слева раздел, а если в нем есть подразделы, то сначала будут показываться картинки разделов, а не номенклатура.

  • Добавляю в корзину 3 шт. одной модели, а добавилось только 2 шт.?

    В корзину добавляется столько, сколько фактически есть в наличии.

  • Могу ли я заказать доставку нескольких размеров, а выбрать только один?

    Да, можете, если выбираете курьерскую доставку. Сейчас такая возможность доступна в Москве и ближайшем Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

  • Если я знаю артикул, могу-ли я его найти, не проматывая весь каталог?

    Да, можете, для этого нужно воспользоваться поиском, достаточно ввести цифры артикула. На всех страницах поиск находится наверху, а на обложке на штрих-коде.